Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразоательная школа № 14 г. Уссурийска Уссурийского городского округа" (МБОУ СОШ № 14)
О школе
История школы
Здание школы предназначалось для госпиталя, который был построен в связи с напряженной обстановкой на Дальнем Востоке.
Но… в 1938 г. в тихий ноябрьский денёк сели за парты ребята на первый урок. Началась история школы. Ниточка истории и по сей день не оборвалась.
Первым директором средней школы № 14 г. Ворошилов был Григорьев Иван Алексеевич
Первый выпуск состоялся в 1941 году в количестве 35 человек. Сдав последний экзамен, ребята отправились в цирк, где их и застало известие о войне. Большинство мальчишек ушло на фронт, многие из них не вернулись. В 1991 году в школе открыта мемориальная доска выпускникам школы, погибшим в годы войны.
С 1978 г. по 1982 г. произведена реконструкция школы, пристроено ещё одно крыло – четырехэтажное кирпичное здание. За все время школа выпустила много замечательных людей, которые являются гордостью школы.
В данный момент в школе обучаются уже правнуки, и даже праправнуки первых выпускников школы.
Школа живет, и её история продолжается.
Образование и формы обучения
В ШКОЛЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Среднее общее образование: очная форма обучения
Программа развития
Современное общество перивает этап глубоких фундаментальных трансформаций, приведших к тому, что образование, знание, интелект становиться определяющим ресурсом развития и новой экономики, и общества в целом. В таких условиях система образования должна адекватно реагировать на вызовы социальной среды, искать и находить конструктивные управленческие, технолгические и педагогические решения проблем. При этом образовательное учреждение подвержено воздействию извне(быстроразвевающаяся экономика, высокие технологии, Интернет, динамизм и противоречивость общественных процесссов, размытость ценностей современного российского общества, растущее влияние родителей на функционирование школы и др.), чтообуславливает необходимость изучения специфики внешней среды с целью опредления ресурсов дальнейшего развития.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает. что в школах необходимо наряду с усвоение социокультурного опыта человечества осваиват те способыи технологии, которые будут востребованы в будущем. Требуется организация токой образовательной деятельности, при которой школьники будут вовлечены в исследовательские проект, ворческие занятия, спортивные мероприятия, где они будут учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь применять решения и помогать друг другу, развивать своипотребности и осозновать возможности.
Основной идеей Программы развития образовательного учреждения концептуальное и инструментальное проектирование процесса социализации учащихся в современном обществе. такой подход позволит обеспечить выпукнику школы с одной стороны высокие стартовые возможности в получении высшего профессионального образования, а с другой выход на качественно иной уровень учебной деятельности при освоении программ высшего образования.
Главная проблема, на решение которой направлена Программа - создание организационно- педагогических условий, обеспечивающих достижение уровня социализации и личностного самоопределения учащихся, отвечающегося их потребностям, интересам и ожиданиям; соответствующих выполнению социального заказа современного общества.